Автоматизация процесса закупки расходных материалов для производства
В таблицу загружаются актуальные остатки на складе, выставляется желаемое количество производственных операций, а затем она сама считает, что и сколько нужно закупить, прогнозирует бюджет на закупку, показывает сколько операций доступно прямо сейчас.
Позволяет полностью делегировать процесс закупки материалов рядовому персоналу, так как управленческие решения уже запрограммированы в логике таблицы.
Отвечает на следующие вопросы:
Сколько и какие расходники у нас уже есть на складе?
Мы произвели продукт, как списать расходники?
Мы заплатили сотрудникам за производство, как учесть расходы?
Как узнать себестоимость произведенного продукта?
Мы планируем производство, сколько расходников закупить?
Как учитывать тару и упаковочные материалы?
Планы поменялись, на сколько и каких продуктов хватит текущих остатков?
Мы определились с планом, сколько еще нам нужно произвести?
Мы производим партию кратную Х штук, как учесть это в закупках?
Как посчитать объем закупок если расходник используется в нескольких продуктах?
Какой бюджет заложить на закупку?
Бюджет оказался слишком большой, как наглядно узнать почему и что можно сократить?
Как заказать с запасом, учитывая минимальный размер тары поставщика?
Как быстро и наглядно посмотреть каких расходников не хватает или запас которых значительно ниже остальных?
Как оценить загруженность производства и максимальный объем выпуска?
Что мы можем произвести в формате или/или?
Сколько готовой продукции мы можем отгрузить прямо сейчас кратно нашей таре?
Коробки с готовой продукцией могут быть не полными, как их вычислить и отдать приоритет в доупаковке на отгрузку?
Как легко собрать поставку на отгрузку?
Как учесть логистическое плечо и поставить нужное количество с учетом ежедневных продаж?
Как распределить поставку на разные склады с учетом их приоритета и доступных остатков (Аналог автосуммы)
Как посчитать юнит экономику от выручки до чистой прибыли по отчету ВБ?