Используйте функцию Автосуммы, чтобы учесть потребность в расходниках, которые используются в нескольких продуктах
1 Раз настройте логику таблицы и экономьте до 30% оборотных средств, закупаясь четко под план производства

Автоматизация закупок расходников для производства

Всегда знайте, сколько и каких продуктов можно произвести из текущих запасов
Узнайте подойдет ли решение вашему бизнесу, написав в WhatsApp
Моя миссия - коллекционирование сэкономленных минут, часов, лет и даже жизней за счёт накопительного эффекта от оптимизации бытовых и бизнес процессов. Оптимизируя процессы вы вносите вклад в развитие общества.
Кто я - за 30 секунд

1. Директор по развитию: запустил с нуля и управлял производством и продажами косметики для тела на маркетплейсах с оборотом 50млн в год.


2. Бизнес аналитик: магистр менеджмента предпринимательской деятельности, люблю деньги, цифры, KPI, процессы, анализ, автоматизацию, стратегию и качественные управленческие решения


3. Изобретатель (бизнес ТРИЗ): решаю любые поступающие задачи малого бизнеса. Первое, что делают мои партнёры, столкнувшись с проблемой или идеей - звонят мне


4. Потенциальный партнёр: от вас - продукт или источник уникальных преимуществ, от меня:

Быстрый тест ниши - запускаю тестовый трафик за 3 дня

Распаковка инфраструктуры бизнеса под ключ - по отработанному алгоритму

Управление - на основе опыта, аналитики и ТРИЗ

Суть автоматизации закупок
Данная автоматизация - продукт решения собственных болей в процессе закупок для производства косметики, который теперь работает без моего регулярного участия. Ниже представлен весь список вопросов, на которые отвечает наше решение.

  • Сколько и какие расходники у нас уже есть на складе?
  • Мы произвели продукт, как списать расходники?
  • Мы заплатили сотрудникам за производство, как учесть расходы?
  • Как узнать себестоимость произведенного продукта?
  • Мы планируем производство, сколько расходников закупить?
  • Как учитывать тару и упаковочные материалы?
  • Планы поменялись, на сколько и каких продуктов хватит текущих остатков?
  • Мы определились с планом, сколько еще нам нужно произвести?
  • Мы производим партию кратную Х штук, как учесть это в закупках?
  • Как посчитать объем закупок если расходник используется в нескольких продуктах?
  • Какой бюджет заложить на закупку?
  • Бюджет оказался слишком большой, как наглядно узнать почему и что можно сократить?
  • Как заказать с запасом, учитывая минимальный размер тары поставщика?
  • Как быстро и наглядно посмотреть каких расходников не хватает или запас которых значительно ниже остальных?
  • Как оценить загруженность производства и максимальный объем выпуска?
  • Что мы можем произвести в формате или/или?
  • Сколько готовой продукции мы можем отгрузить прямо сейчас кратно нашей таре?
  • Коробки с готовой продукцией могут быть не полными, как их вычислить и отдать приоритет в доупаковке на отгрузку?
  • Как легко собрать поставку на отгрузку?
  • Как учесть логистическое плечо и поставить нужное количество с учетом ежедневных продаж?
  • Как распределить поставку на разные склады с учетом их приоритета и доступных остатков (Аналог автосуммы)
  • Как посчитать юнит экономику от выручки до чистой прибыли по отчету ВБ?
Дополнительные услуги


2 Часа
Быстрая диагностика бизнеса. Определяем, действительно ли оптимизация процессов решит вашу проблему, собираем данные о вашей компании, составляем ТЗ и прописываем стратегию оптимизации выбранных процессов.
3 000 ₽
3 Дня
Разработка карты процессов компании. Собираем все ваши процессы в одном месте с подробной детализацией, ответственными и ключевыми результатами деятельности на каждом этапе. Вы получаете цифровую копию вашего бизнеса.
10 000 ₽
2 Дня
Разработка KPI и замер текущих показателей. Добавляем в цепочку создания ценности конкретные цифры. Оцениваем каждый процесс в стоимостном и временном эквиваленте. Делаем план-факт анализ и выявляем узкие места.
10 000 ₽
До 7 Дней
Разработка управленческих решений. Предлагаем готовые решения по оптимизации выбранных процессов, оценивая потенциальную экономию, учитывая ресурсы и возможности заказчика.
Бесценно
Согласно объему работ
Внедрение управленческих решений. Для реализации нововведений может потребоваться привлечение дополнительных специалистов или ресурсов. Внедрение оптимизации оплачивается отдельно.
от 5 000 ₽
3 Дня
Контроль эффективности оптимизации. Проводим повторный план-факторный анализ, чтобы определить эффективность оптимизации. Умножаем выгоду от оптимизации на 12 месяц и рассчитываем общую стоимость работ.
10% от годовой экономии

1 День
Разработка должностных инструкций. Делаем ваших сотрудников быстрозаменяемыми за счет понятной инструкции для каждого бизнес процесса, а ваш бизнес более устойчивым.
от 5000 ₽/ шт
3 Дня
Аудит инфраструктуры компании. Собираем все доступы, документы, цифровые и физические активы в одном месте под вашим контролем и защитой.
10 000 ₽
3 Дня
Аудит экономики компании. Считаем общие показатели и юнит экономику. Настраиваем управленческий учет по статьям расходов и доходов. Анализируем их на предмет возможной экономии
10 000 ₽
Тайминг согласно задачам
Продолжаем сотрудничество. Проводим глубокую диагностику бизнеса и работаем согласно стратегии развития, включающей улучшение продукта, маркетинга, менеджмента и экономики - подробнее по ссылке - Глубокая диагностика бизнеса.
от 50 000 ₽

Держите в голове все складские остатки и закупаетесь в последний момент?

Передайте свои полномочия таблице, которая не позволит ошибиться закупщику, допустить простоя производства и тратить бюджет на срочные доставки